На данной лекции мы рассмотрим период формирования пейзажной корейской
живописи «Чингён сансухва» (реальный, правдоподобный вид 진경산수화), а также
проанализируем основные ее мотивы, которые трансформируются в декоре продуктов фэшндизайна разных сегментов. Анализ проводится по работам современных дизайнеров,
вдохновленных природными мотивами.
В работах дальневосточных художников присутствуют, преимущественно, горы, вода
и деревья. В корейских пейзажах выражается представление о месте человека в мире и его
мировосприятие. Именно горы и вода, по мнению художников-мастеров живописи, являются
символом гармоничного сосуществования с миром и самим собой. Большинство таких идей
и сегодня проявляются в дизайне.
Области применения дизайна постоянно расширяются и обновляются. У людей
появляются новые идеи и новые потребности, что и позволяет дизайну постоянно
развиваться. С появлением новых видов дизайна происходит переосмысление его
традиционных форм, направлений и процессов.
Одним из новых направлений в дизайне является фэшн-дизайн – это и дизайн
костюма, и дизайн журналов, и обложек журналов, и фэшн-иллюстрации, и фэшн-альбомы, и
дизайн рекламы модных брендов одежды и даже оформление модных магазинов.
Москва
Ростокинская улица. д.1.
м. ВДНХ, м. Ботанический сад
МЦК "Ростокино"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.