На данной лекции мы рассмотрим период формирования пейзажной корейской
живописи «Чингён сансухва» (реальный, правдоподобный вид 진경산수화), а также
проанализируем основные ее мотивы, которые трансформируются в декоре продуктов фэшндизайна разных сегментов. Анализ проводится по работам современных дизайнеров,
вдохновленных природными мотивами.
В работах дальневосточных художников присутствуют, преимущественно, горы, вода
и деревья. В корейских пейзажах выражается представление о месте человека в мире и его
мировосприятие. Именно горы и вода, по мнению художников-мастеров живописи, являются
символом гармоничного сосуществования с миром и самим собой. Большинство таких идей
и сегодня проявляются в дизайне.
Области применения дизайна постоянно расширяются и обновляются. У людей
появляются новые идеи и новые потребности, что и позволяет дизайну постоянно
развиваться. С появлением новых видов дизайна происходит переосмысление его
традиционных форм, направлений и процессов.
Одним из новых направлений в дизайне является фэшн-дизайн – это и дизайн
костюма, и дизайн журналов, и обложек журналов, и фэшн-иллюстрации, и фэшн-альбомы, и
дизайн рекламы модных брендов одежды и даже оформление модных магазинов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.